| Press | Interviews |

Goth Nation Magazine
[2002 г.]

Данное интервью с Адрианом Хэйтсом взято из журнала Goth Nation Magazine,
который теперь носит название Fiend. Оно было опубликовано в первом номере журнала в сентябре 2002 г.

Итак, вы только что выпустили свой 7-ой по счету альбом Freak Perfume и находитесь сейчас на 97 месте в чартах Media Control (Германия). Что ты думаешь об этом?

Я счастлив тем, что мы смогли достичь. Честно сказать, я не ожидал, что все пойдет так хорошо. Выпуск этого альбома был связан со многими трудностями. Прежде я никогда там упорно не работал над альбомом. Добиться того, чтобы он звучал и выглядел, так как звучит и выглядит сейчас отняло у меня последние силы. Поэтому я очень рад, получив такую поддержку со стороны своих поклонников, это лучшая награда. Спасибо всем и каждому!

Помимо Media Control Chart мы оставались в альтернативных чартах Германии (German Alternative Charts) в течение 8 недель 4 из которых мы удерживали первое место. И это потрясающе! К тому же мы дважды попадали на первые страницы в Германии и дали просто тонны и тонны интервью по всему миру, большей частью это было забавно, но в тоже время выматывало…. а еще мы стали “событием месяца” в Orkus и выиграли саундчек в Zillo. Другими словами, мне не на что жаловаться. =)

Freak Perfume был награжден журналом Zillo в категории “The Cover Art of the Month”. Расскажи подробнее о работе над альбомом, и какого результата вы хотели добиться?

Работа над любым альбомом - это очень сложный процесс, включающий в себя много разных факторов. Я работаю с графическим дизайнером, фотографом Silke Jochum над оформлением и стилем альбома, в то же время я отшлифовываю музыку и слова. Я думаю, что только благодаря такому скрупулезному подходу к делу, можно получить полный и гармоничный результат. У меня свое представление о звучании, поэтому, когда я начинаю работать над новым проектом, я пытаюсь передать его словами своим помощникам. А это не всегда так просто, как кажется. Так как зачастую оно неопределенно и имеет размытые черты и существует только в моей голове. Но чем больше мы работаем над музыкой, тем яснее становится образ. И прежде чем получить желаемое приходится делать десятки фотографий и набросков для каждого CD.

Из Австралии мы много восторженных высказываний (“oooh” and “aaah”) по поводу масштабности некоторых европейских фестивалей. Ну и как это играть перед десятками тысяч людей на WGT (Wave Gothic Treffen) и Eurorock. Что испытываешь? Гордость? Или нервничаешь?

Сильное волнение и адреналин в чистом виде. Испытываешь непередаваемые ощущения, стоя перед всеми этими людьми и видя, как они танцуют под твою музыку и поют твои песни. Мне нравится выступать вообще, а выступать на фестивале особенно волнующе!

В конце ноября вы поедите в тур по Европе (Должен заметить, что в Австралии вы выступать не будете … потрудитесь объяснить? )… Как вы снимаете стресс и усталость? Алкоголь? Наркотики? Группи?

Ничего из выше перечисленного! Я отношусь к выступлениям очень серьезно. Когда я в туре пару недель и вынужден играть каждый день я не могу пить и развлекаться всю ночь и быть в хорошей форме для последующего выступления. В прошлом году у нас был тур, длившийся три недели. Мы выступали каждый день без выходных. 16 человек на один большой Nightliner (автобус такой=)) с кроватями и прочим. Хотя бы немного сна и отдыха были необходимы, чтобы это пережить. Я рад, что у нас была возможность путешествовать во время тура на Nightliner. Но, к счастью, дни в автобусе закончились…правда, это было ужасно.

Что касается вопроса, почему мы не выступаем в Австралии в предстоящем туре, мой ответ довольно прост: найдите того, кто захочет организовать выступление, и мы сыграем…

DoD одна из немногих групп, которую в Австралии относят к “готике”, и которая использует новые технологии и отошла от стандартного звучания Gothic Rock 80-ых, чтобы создать свое собственное. Ты считаешь DoD уникальной группой, если нет, то какие группы ты мог бы посоветовать послушать, чтобы иметь представление о современном “Goth” звучании.

У меня никогда ума не хватало дать определение “Goth” или “Dark Wave” или еще каким бы то ни было музыкальным терминам. А когда я спрашиваю других, то ощущение такое, будто бы у каждого свое представление о том или ином направлении. В любом случае, я отношу свою музыку к “Dark Pop”, подходит это или нет, я не знаю.

Я думаю, есть очень много талантливых музыкантов, которые в сегодняшней музыкальной индустрии трудно услышать. Я всегда верил, что DoD – это уникальная группа, но в то же время, я никогда не мог найти группы, звучащие одинаково. Раньше группы “Pink turns blue” или “Clan of Xymox” имели одинаковое настроение в своих творениях, но сейчас я бы не стал относить их к одной музыкальной семье.

Знаете, если быть честным, мне все равно, какой ярлык навешивают на нас люди, если мы им нравимся…

С момента выхода вашего предпоследнего альбома (one of 18 angels) прошло три года. Я думаю, у тебя как у одного из основателей Accession Records был очень напряженный график работы. Как тебе удается совмещать работу в группе и в твоей звукозаписывающей компании? Какие минусы и плюсы ты можешь отметить? Что изменилось с момента основания Accession?

По-моему, все замечательно, в том смысле, что у меня есть удивительная возможность путешествовать вместе с DoD и встречаться с новыми людьми. Такую же возможность дает мне и работа с новыми группами. Также у меня есть возможность использовать внимание, которое уделяется прессой DoD на раскрутку новых многообещающих проектов на нашем лейбле. Я могу перечислить еще много положительных моментов, а отрицательный здесь только один – полное отсутствие свободного времени. Diary of Dreams с одной стороны и Accession Records с другой…временами это действительно сложно, но не невозможно. Вы верно подметили, упомянув о нашем долгом молчании после выхода One of 18 angels. Оно частично связано с моей работой на Accession … но я думаю, если вы сами посмотрите на группы, с которыми мы работаем, вы найдете то что вам нравится на www.accession-records.de

Во вкладыше альбома Freak Perfume вы поблагодарили Кристиана Бергофа за помощь. Я знаю также, что он работает с вами на Accession Records и раньше он долгое время играл в DoD. Какова сейчас степень его участия в проекте?

Как вы и сказали, он работает со мной на Accession Records и раньше играл в DoD, а также он мой близкий друг. В течение всех тех месяцев, что я провел в студии, записывая Freak Perfume, он один управлял работой Accession…поверьте, это адский труд и я мало чем мог ему помочь. Я очень благодарен за все, что он сделал.

Как бы ты хотел закончить это интервью?

Мечтайте...

© перевод Frozen Angel

 


Theatre's Banner Exchange


Shadows Exchange (Russian dark scene banner exchange)
Copyright © 2004 — 2005
Head-image by Frozen Angel | Design by Woland&Engel
Hosted by uCoz